Техническое обслуживание.
Техническое обслуживание - комплекс услуг направленный на достижение максимальной отдачи от офисной техники и достижению максимального комфорта при работе с ней. Техническое обслуживание позволяет (за счет постоянного контроля) улучшить работу оргтехники, получать всегда высокое и стабильное качества копий, а также минимизировать время простоя оборудования в течение всего срока службы.
Договор «Технического обслуживания» перекладывает всю заботу об исправности Вашей техники на наши плечи.
Договор на Техническое обслуживание это:
Ежемесячный плановый визит инженера нашей сервисной службы (в зависимости от нагрузки на Вашу технику возможна другая периодичность выездов: раз в 2 месяца, раз в квартал, с соответствующим снижением стоимости договора).
Планово-предупредительное обслуживание препятствует появлению неисправностей, возникающих в процессе работы оборудования, и включает в себя:
Регулярное техническое обслуживание сводит к минимуму вероятность отказа техники, из-за которой может застопориться весь бизнес-процесс. Пренебрежение этим условием выливается в ремонт. Между тем единичный ремонт заведомо дороже, чем профилактика, а вынужденный простой сильно осложнит работу любого предприятия. Не стесняйтесь и позвоните нам ведь многие проблемы, связанные с работоспособностью Вашей техники, мы можем решить в виде консультаций по телефону.
Нам приятно, что нашу компанию выбрали в качестве постоянного поставщика услуг по ремонту крупнейшие российские компании, по достоинству оценив не только качество оказанного ремонта, гибкие цены и предоставляемые гарантии, но и индивидуальный подход к каждому заказчику. ООО «СТИ» никогда не делал и не делает разницы в качестве предоставляемых услуг, как для юридических так и для физических лиц, как для представителей крупного бизнеса, так и небольших частных фирм, считая, что не важно у кого произошла поломка техники, главное, чтобы этой технике была возращена работоспособность.
Цель нашей работы - содействовать развитию и преумножению Вашего бизнеса.