Интерактивное оборудование и телекоммуникации
+7 (495) 580 73 64
г.Москва, ул.Полковая д.3 стр.6

Главная

 //

СЕРВИС

 //

ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

 //

интерактивное оборудование

Уважаемый пользователь

Приобретенное Вами устройство является сложным техническим изделием.

Для качественной и продолжительной работы устройства необходима правильная инсталляция (ввод в эксплуатацию).

 

Мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему поставщику оборудования для решения всех технических вопросов, связанных с вводом техники в эксплуатацию, обучением операторов, ремонтом и сервисным обслуживанием.

Все гарантийные обязательства перед Вами несет компания, в которой Вы приобретаете оборудование.

Срок гарантии, предоставляемой на интерактивное оборудование - 1 год.

 

 

Что делать в первую очередь, если возникнет неисправность и оборудование перестанет работать?



- Если оборудование не определяется компьютером - для начала проверьте правильность подключения устройства и целость USB-кабеля.

-  Если оборудование работает некорректно, проверьте правильность установки драйверов, при необходимости - переустановите их.

-  Если дисплей не горит или аппарат не включается - первым делом (прежде чем обратиться в сервисный центр) следует убедиться в наличии и надёжности подачи напряжения от электрической сети.

-  Если сетевое или локальное периферийное устройство  не выполняет команд с компьютера или выполняет их некорректно - обратитесь к своему системному администратору, возможно проблема в настройках сети или компьютера.