Уважаемый пользователь
Приобретенное Вами устройство является сложным техническим изделием.
Для качественной и продолжительной работы устройства необходима правильная инсталляция (ввод в эксплуатацию).
Мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему поставщику оборудования для решения всех технических вопросов, связанных с вводом техники в эксплуатацию, обучением операторов, ремонтом и сервисным обслуживанием.
Все гарантийные обязательства перед Вами несет компания, в которой Вы приобретаете оборудование.
Срок гарантии, предоставляемой на интерактивное оборудование - 1 год.
Что делать в первую очередь, если возникнет неисправность и оборудование перестанет работать?
- Если оборудование не определяется компьютером - для начала проверьте правильность подключения устройства и целость USB-кабеля.
- Если оборудование работает некорректно, проверьте правильность установки драйверов, при необходимости - переустановите их.
- Если дисплей не горит или аппарат не включается - первым делом (прежде чем обратиться в сервисный центр) следует убедиться в наличии и надёжности подачи напряжения от электрической сети.
- Если сетевое или локальное периферийное устройство не выполняет команд с компьютера или выполняет их некорректно - обратитесь к своему системному администратору, возможно проблема в настройках сети или компьютера.