Интерактивное оборудование и телекоммуникации
+7 (495) 580 73 64
г.Москва, ул.Полковая д.3 стр.6

Главная

 //

СЕРВИС

 //

ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

 //

оборудование Konica Minolta

Уважаемый пользователь

Приобретенное Вами устройство является сложным техническим изделием.

Для качественной и продолжительной работы устройства необходима правильная инсталляция (ввод в эксплуатацию).

 

Мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему поставщику продукции KonicaMinolta для решения всех технических вопросов, связанных с вводом техники в эксплуатацию, обучением операторов, ремонтом и сервисным обслуживанием.

Все гарантийные обязательства перед Вами несет компания, в которой Вы приобретаете копировальное оборудование KonicaMinolta.

Срок и условия гарантии, предоставляемой на копировальное оборудование KonicaMinolta, зависит от сервисного договора, который Вы заключите при покупке техники.

 

 

Что делать в первую очередь, если возникнет неисправность и оборудование перестанет работать?



- Если горят индикаторные лампы панели управления - определите, что именно диагностирует аппарат (закончилась бумага, закончился тонер, застрял лист, открыта крышка и т. д.). Все обозначения описаны в инструкции пользователя.

- Если дисплей не горит или аппарат не включается - первым делом (прежде чем обратиться в сервисный центр) следует убедиться в надёжности подачи напряжения от электрической сети.

- Если сетевое или локальное периферийное устройство (МФУ, принтер, сетевой сканер, сетевой факс) не выполняет команд с компьютера или выполняет их некорректно - обратитесь к своему системному администратору, возможно проблема в настройках сети или компьютера.

- Если устройство, оснащённое картриджем, выдает некачественную печать (черные или белые полосы вдоль листа, повторяющиеся на листе дефекты), попробуйте заменить картридж на новый или аналогичный от другого аппарата - возможно дело в нём.

- Если происходят периодические замятия бумаги - убедитесь, что бумага в лотке не отсырела. Бумага в аппарате накапливает влагу от конденсата в сырую погоду или в периоды больших суточных колебаний температуры и начинает застревать при прохождении, особенно при подаче из нижнего лотка. Попробуйте заменить бумагу в лотке подачи на сухую из запечатанной пачки.

 

И, в случае любой остановки аппарата, прежде чем звонить в техподдержку, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте что аппарат пишет на своем дисплее.