Интерактивное оборудование и телекоммуникации
+7 (495) 580 73 64
г.Москва, ул.Полковая д.3 стр.6

Главная

 //

О КОМПАНИИ

Свою деятельность компания Софт-троник Интерактив начала в конце 2007 года, когда собственники широко известного российского дистрибьютора в области телекоммуникаций «Софт-троник Нетворкинг» решили выделить несколько непрофильных для себя продуктовых направлений в состав отдельной компании.

 За 2008 год СТИ прошел путь от аффилированного лица крупного дистрибьютора до полностью независимой компании, являющейся прямым профессиональным участником международных отношений. За это же время компания создала систему профессиональной внутренней логистики, включая систему планирования товарных запасов, складское хранение и обработку товара, своевременную доставку товара своим контрагентам, что позволило значительно расширить поле сотрудничества на территории России и СНГ.

 Начав свою работу по прямым контрактам в таких направлениях как:

интерактивные доски для системы образования - Hitachi, копировальное офисное оборудование - Konica Minolta и компьютерные аксессуары - MediaTech, СТИ за 2009-2010 годы значительно расширил свою линейку и заключил прямые контракты на поставку интерактивных досок для системы образования Clasus, документ-камер Elmo, компьютерных аксессуаров Manhattan, и сетевого оборудования Intellinet. Также в продуктовом портфеле Софт-троник Интерактив присутствуют проекторы BENQ и Epson, сетевое оборудование D-Link и ZyXEL, а общая номенклатура товара составляет более 6 500 позиций.

 С самого начала своей деятельности Софт-троник Интерактив активно развивает партнерский канал, включая розничные сети федерального назначения, локальных ритейлеров, а также дилеров, ориентированных на корпоративный сектор.

Компания проводит философию тесного взаимодействия и сотрудничества со своими партнерами и планомерного их развития, в связи с чем уделяет отдельное внимание тренингам, обучениям, информационной и методической помощи дилерам.

 С особым трепетом Софт-троник Интерактив относится к качеству поставляемых продуктов, к их гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию, осуществляя сервис как самостоятельно, так и через авторизованных региональных партнеров. Компания также уделяет специальное внимание качеству упаковки товара для розничных сетей, а также полной и доступной информации в сети Internet о поставляемых продуктах для конечных потребителей.